90Танцевальный перформанс Якова Бельского «Танцую и матерюсь в красном»

18+
"Содержит нецензурную брань"

Выдержка из статьи Андрея Бушина "Когда можно и нельзя материться и сколько это стоит", https://journal.tinkoff.ru/mat/ , 01.03.24.

Нецензурная лексика может усилить эмоциональность речи, привлечь внимание и дать точную оценку ситуации. Когда-то мат был связан с языческими культами - для древнерусских православных книжников он считался бесовским проявлением, которое нужно строго пресекать.

В рекомендациях Роскомнадзор говорит, что нецензурные слова и выражения - это четыре общеизвестных слова, которые начинаются на «Х», «П», «Е», «Б», а также производные слова и выражения. В 2018 году Роскомнадзор посчитал нецензурным слово на букву «М», которое обозначает женский половой орган, и составил административный протокол на интернет-газету «Знак» за его использование.

МВД и прокуратура вообще не разъясняют, какие слова относятся к нецензурным.

Получается, нецензурная лексика - это набор из пяти слов, которые начинаются на «Х», «П», «Е», «Б» и «М», и неограниченное число слов и выражений, которые образованы от тех же корней. Слово «мудак» Роскомнадзор использовать официально разрешаeт. Глава Роскомнадзора пишет, что мудаки в природе встречаются и слово «мудак» в список нецензурных не входит.

25 мая 19:00

Билеты 400 - 900 рублей:

Продолжительность: 90 минут (включая обсуждение).

IBdance Studio, г. Томск, пер.1905 года, 5а/1, вход с пер.1905 года, самая левая дверь, цокольный этаж. Рекомендуем воспользоваться сервисом 2ГИС, где стрелкой обозначен нужный вход.

Телефон для справок: 200-719


Из монологов зрителей на обсуждении премьеры
  • Здесь как будто это вытащено наружу: вот они есть, давайте на них посмотрим, это все есть в жизни и в этом ничего такого нет. Ты говорил про структуру и это читалось. Когда ты привыкаешь к словам и это уже не видится каким-то грязным, что хочется уши заткнуть, а как часть перформанса, перестанешь на них обращать внимание и начинаешь думать, что с чем связано, про что это и это все очень хорошо читалось через движение, через какую-то эмоцию внутри. Я прямо считала - вот это мужская сторона, это женская пошла, здесь другая. Очень классно, что ты умеешь через интонацию, движения это передать. Это считывается на уровне ощущений, когда не нужно объяснений, поэтому любопытно наблюдать как эти слова между собой действительно пересекаются, получается некий танец, взаимодействие. Я поразилась, когда читала программку и узнала сколько существует матов, я половину не знала. Как скучно я жила до этого! Как будто бы немножко расширился диапазон восприятия, и, в целом, в этом действии было интересно понаблюдать за собой, за своими мыслями, чувствами, насколько комфортно в этом или некомфортно, хочется ли отодвинуться.
  • Мат обычно эмоционально очень окрашен, а во многих моментах здесь он воспринимался хрестоматийно: есть еще такие выражения, вот такие.
  • По эмоциям был отклик и было тяжеловато для меня лично. Но, тем не менее, то состояние, которое ты передал или хотел передать, или я хотел в него попасть - что-то это вызвало во мне, и за это моя благодарность.
  • Очень чувствуется работа с пространством, поэтому это затягивает и вовлекает.
    Если иначе относится к этому как к форме, что есть определенные последовательности, которые нужно выполнить, то это не вызвало бы какой-то обратной связи
  • Очень сильно чувствовалась работа с пространством, как оно трансформировалось благодаря твоим движениям и благодаря энергии, которая сама настроилась среди зрителей тоже. Это любопытно было наблюдать через такие микродвижения, как оно меняется
  • Когда произносятся такие слова, кто-то смущается, кто-то смеется, но я принял самую закрытую позу. У меня был блок, что я не смогу, не знаю. Для меня это было действительно очень сложно слушать. Отвлекался больше на телодвижения, смотрел как это, поднимается палец сначала, потом стопа, затем голени и так далее. Спасибо, что показал. Я хотел еще добавить,что обычно приходишь и смотришь уже готовую работу. А здесь мне показалось будто бы ты творил здесь и сейчас.Это не была импровизация. Ты нам показал как происходит творческий процесс.
  • Мат - это же сакральные слова, считается, что они обладают большой силой и так далее и считается, что люди, которые сознательно ограничивают мат в своей жизни, они запрещают себе определенные эмоции. Сознательно ограничивают, чем-то заменяют. Они лишают себя сильных эмоций, какого-то счастья.
ВТОРОЙ ПОКАЗ

«Танцую и матерюсь в красном»

Дней
Часов
Минут
Секунд
Проход в зрительный зал осуществляется по билетам, рассадка свободная, вместимость зала - 41 человек. Цена билета - 400-900 ₽
Просим обратить внимание, что для обеспечения комфорта зрителей ровно в указанное время начала показа входная дверь Студии будет закрыта, и попасть внутрь до окончания спектакля не представится возможным.
Перейти к заказу билетов
Реквизиты для перечисления средств на расчетный счет
ИП КУРБАТОВА ХРИСТИНА ЮРЬЕВНА
ИНН 662708414374
ОГРНИП 323700000020714 от 26.05.2023
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 634030 Г.ТОМСК, УЛ. ЮРИЯ КОВАЛЕВА, Д.32, КВ.99
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС: 634050, Г.ТОМСК, ПЕР. 1905 ГОДА, 5А/1
ТЕЛЕФОНЫ: +7 (952) 163-67-27, 8 (382) 220-07-19

Расчетный счет в валюте РФ № 40802810623200002745
в ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
ИНН 7728168971
ОГРН 1027700067328
БИК 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
Напишите или позвоните нам
Мы обожаем общаться с вами
200-719
Томск, пер. 1905 года 5а/1
E-mail: ibdancepro@gmail.com
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности.