«Наша сила — в единении и взаимопомощи».

В новой работе IBdance Company обращается к своим корням и природному началу через племенные структуры и аграрность.
Плодородие, первородная чистота и земледелие наряду с необходимостью защищать и защищаться. Зарождение новой жизни и материнство от заката до заката, переходящего в новый рассвет.
На сцене, усыпанной 384 килограммами имитированной земли, 3 танцовщицы высадят свою внутреннюю силу, которая прорастет и станет их опорой. Произойдет переход от первобытно-общинного к аграрному, а четвертая стена станет границей охраняемой территории.
Авторская музыка, написанная томским композитором Александром Горбачевым специально для этого спектакля, изобилует полиритмией, перкуссией и мотивами Африки и Азии, погружая нас в мир, полный таинства, обрядов и древнего сакрального знания о природе женщины
Она изменчива и динамична, как и человек: она дышит, разгоняется и замедляется, давит, держит в напряжении и расслабляет, задает вопросы и дает ответы. По жанровой составляющей саундтрек варьируется от эмбиента до трайбал хауса и дабстепа
В рамках работы над спектаклем танцовщицы специально обучались танцу африканских племен и индийским классическим стилям Кучипуди и Катхак, чтобы проявить в своём танце синтез культур Запада и Востока, прикоснуться к корням современного танца и концепциям земли как матери.
Зрители говорят
  • Я в восторге от музыки от начала и до конца! Мне нравится, как разнообразно она сделана, какие переходы и сколько разных мотивов использовано и эмоциональных, и каких-то лирических. Она такая пробирающая в каждый момент времени до мурашек.
  • Это была очень большая и красивая работа
  • Мне показалось, что это про сестринство, про женщин в целом. Меня это так тронуло. Я в какой-то момент расплакалась, потому что они все равно продолжали поддерживать друг друга. Эта взаимная поддержка, и что вместе они пришли к тому, чтобы создавать жизнь. Меня это так сильно тронуло
  • Важно пространство. Здесь что-то такое Булгаковское есть.

    У меня много благодарностей за тот труд, который вы проделали, потому что я не представляю сколько десятков часов нужно так трудиться, так владеть телами, как это делаете вы, и всю вот эту мысль настолько тонко вести.

    Я уловила и про то, как много человечеству приходится трудиться над собой от первобытности, от первозданных не самых человечных проявлений до этики, до созидания, до бережности, до понимания.

    Когда человек столкнулся со своим темным началом, когда он почувствовал враждебность, и потом он вдруг постыдился своей жестокости и агрессии, и передумал. Он прожил этот стыд, он показал этот стыд, он себе в этом признался. И когда человек признает стыд, это работает очень терапевтично для него. Признать свой стыд - это означает вывести его на поверхность и жить уже свободно. Я увидела тему высвобождения стыда.
  • Это было от души сделано! Отзывались полностью все эмоции, которые музыка показывала: созидание, воинственность, дружба, любовь - все это было очень хорошо видно и чувствовалось.
  • Была большая актерская игра. Эмоция у девочек очень сильная во всех проявлениях - очень сильная энергия и они смогли ее передать!
  • Музыка была передана через движения
  • Ты смотришь на девушек, слышишь музыку, но не до конца ее понимаешь, потом смотришь на них, а они ее объясняют через какие-то движения, эмоции. И в большинстве моментов это был как симбиоз, то есть они действовали едино: и музыка, и свет, и девушки.
  • В душе у меня отозвалось то, что девчонки сначала с копьями решили повоевать, а потом опомнились: "Боже, что мы делаем? Давайте зароем копья и сохраним всю новую жизнь."
  • Чем больше смотришь, тем больше деталей замечаешь. Хочется еще раз посмотреть с новыми знаниями
  • Считалось женское, даже не начало, это больше как роль материнства.
  • Все плохое заканчивается и чтобы наладить жизнь, тебе самому нужно сделать этот первый шаг к примирению и восстановлению, к какому-то светлому шагу в светлую сторону. Он обязательно будет.
  • Яков Бельский
    Автор идеи и постановщик
  • Александр Горбачев
    Композитор
  • Анастасия Анисеня
    Ассистент хореографа и репетитор труппы
  • Наталья Заварзина
    Танцовщица спектакля
  • Мария Хуторная
    Танцовщица спектакля
  • Ксения Морозова
    Танцовщица спектакля
БЛИЖАЙШИЙ ПОКАЗ
Племя "А"
Дней
Часов
Минут
Секунд
Как смотреть спектакль?
Рекомендуем приходить без ожиданий, с готовностью к экспериментам и контакту, к личному участию. Стараться не читать действие и видеть в нем конкретные события, а погружаться в него, подключаться и наблюдать за собой в процессе наблюдения.
Зачем оставаться на обсуждение?
Для зрителя обсуждение - это возможность задать вопросы о работе, прояснить для себя ее структуру, поделиться восприятием, услышать мнение и ощущения других зрителей, подискутировать об актуальности затронутых в работе тем. Сформулировать для себя ценность события.

Для нас это возможность выйти с показа с пониманием, что именно было сделано, какое воздействие оно оказало и какой отклик произвело.
Перейти к заказу билетов
Напишите или позвоните нам
Мы обожаем общаться с вами
200-719
Томск, пер. 1905 года 5а/1
E-mail: ibdancepro@gmail.com
Реквизиты для перечисления средств на расчетный счет
ИП КУРБАТОВА ХРИСТИНА ЮРЬЕВНА
ИНН 662708414374 ОГРНИП 323700000020714 от 26.05.2023
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 634030 Г.ТОМСК, УЛ. ЮРИЯ КОВАЛЕВА, Д.32, КВ.99
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС: 634050, Г.ТОМСК, ПЕР. 1905 ГОДА, 5А/1
ТЕЛЕФОНЫ: +7 (952) 163-67-27, 8 (382) 220-07-19

Расчетный счет в валюте РФ № 40802810623200002745
в ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
ИНН 7728168971 ОГРН 1027700067328 БИК 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности.