Абстрактный спектакль-состояние.

В «Теснот» танцовщицы современного танца IBdance Company работают с деревянными рамами, которые выполнены индивидуально для каждой так, чтобы было Тесно. Ощущение тесноты - это главное, на чем строится работа
Что говорили зрители после показа
  • Мне понравилось, что действия происходили не из режиссерской задачи поставленной, а из состояния, воспитанного актером. Воспитано не в смысле снаружи, а внутри. Спектакль состояния как будто очень уместен. Тот уровень абстрактности, который вы здесь позволили, очень актуален.
  • Я сразу скажу, что это было самое жуткое из всего, что я видела, с учетом того, что фильмы ужасов я не смотрю вообще. Пару раз еле сдержала слезы. Для меня это самое тяжелое, что я видела. Спектр эмоций получен, большое вам за это спасибо. Не знаю насколько тяжело вам было переживать это на подготовке к спектаклю, чтобы это показать, потому что каждый раз это проживать и как-то историю дополнять... это очень сложно
  • Я увидел тлен: барби, та самая жвачка, эти коробки... Ничего веселого, аллюзия на современное общество. И тремор, с которым девочки возвращаютя в эти красные конструкции, - это тот же самый тремор, с которым общество возвращается в середину двадцатого века. Оруэльщина, немного достоевщины с метаниями личности. Я сидел и мне прямо плохо стало.
  • ..
  • Мне очень понравилось, что у меня не было практически никаких мыслей, но мне было классно. Я несколько раз в процессе просмотра сравнивала то, что я вижу, с классическим театром и думала, как хорошо, что здесь не перегружено словами. Совершенно по-другому идет передача какой-то идеи. Она напрямую идет в мое подсознание, и мне не нужно напрягаться, думать. Я просто получаю какую-то трансформацию того, что я вижу, без лишней нагрузки словесной.
  • ..
Катерина
Диана
Ксения
Анастасия
Ника
А ЧТО ДЛЯ ВАС ТЕСНОТА?
Ассоциации, эмоции, ситуации
БЛИЖАЙШИЙ ПОКАЗ
ТЕСНОТА
Дней
Часов
Минут
Секунд
КУПИТЬ БИЛЕТ

"Нормальность" жизни преобразована. Как найти комфорт в новых реалиях обстоятельств жизни?
Зритель
Вот эти все сцены - это вообще была одна история?
Яков
Это сложно назвать историей... Скорее нет, чем да. Есть какое-то общее поле, на основании которого можно рассуждать, что там может быть. Но была ли здесь история? Я склонен считать, что нет.
Зритель
Так не задумывалось?
Яков
Так не задумывалось. Нет, оно может сложиться у вас как история, у каждого своя. А может восприняться какими-то вспышками, скетчами, типа «вот этот ролик о том-то, вот этот ролик о том-то, а сейчас реклама какая-то была.» Это ваша интерпретация. Мы, как и заявляли в описании, не навязываем чего-то конкретного. Мы что-то показали, а как вы это восприняли, мы и хотим узнать. А вам хотелось, чтобы это была одна история?

Работа вдохновлена сценографией оперы "Доктор Атом" американского композитора Джона Адамса.
Как смотреть ТЕСНОТУ?
Рекомендуем приходить без ожиданий, стараться погрузиться в действие, подключиться к нему и наблюдать за собой в процессе созерцания.
Зачем оставаться на обсуждение?
Для зрителя обсуждение - это возможность задать вопросы о работе, прояснить для себя ее структуру, поделиться восприятием, услышать мнение и ощущения других зрителей, подискутировать об актуальности затронутых в работе тем. Сформулировать для себя ценность события.

Для нас это возможность выйти с показа с пониманием, что именно было сделано, какое воздействие оно оказало и какой отклик произвело.
Мысли зрителей на обсуждении спектакля
  • Зритель
    Собственно, для меня это история где-то 1936-1937 года Советского союза, когда они проснулись, вместе сделали зарядку, все это очень строго - да, неуютно, но мы делаем. Потом они перешли в какие-то странные вещи, когда они вдвоем мучили, такое ощущение что одна с особым удовольствием мучила. Такое ощущение, что это тюрьма НКВД: одна с удовольствием стучала, другая просто выполняла свою работу. Эти крестики, я их раньше не видел, а теперь я еще больше больше уверен в том, что это, может, года писали какие-то. А потом ее запаковали, людей же отправляли заграницу, вот как будто ее туда отправили. Она потом вышла. Но в конце концов, когда они вообще отказались от этих рамок, начали свободно танцевать - это как будто 1990-1991 года: Советский союз рухнул, все такие свободные, все рамки ушли. Но потом все равно в эти рамки они поместили себя.
  • Зритель
    Для меня тоже эта история... По началу история тоталитаризма. Может, это связано с моей профессией. Я согласна с молодым человеком, но я увидела еще и другое: тесный мир, закрытый, попытка вырваться. Тесный мир сам в себе, и кто-то пытается до тебя достучаться. И попытка вырваться из этого у кого-то происходит, у кого-то нет. А потом опять кто-то пытается вытолкать, и кажется, что состоялось бы связь какая-то с внешним миром. Идет попытка вырваться, развязанные пояса - «Я освободился» - «А, нет, я опять замкнулся, спрятался.» И вот эта прядка не от самого человека идет, а от того что вокруг тебя. Тебе не дают другие освободиться и раскрыться. Для меня это связано еще и с сегодняшним миром, с сегодняшней ситуацией. Негласный тоталитаризм. В общем история жутковатая.
  • Зритель 3
    Здесь, на самом деле, про социум очень много идей: те же стуки, теснота, давление, которые создаются, так сказать, на гадкого утенка, которого клюют-клюют. Было много раз показано, как они стучат-стучат, а он живет-живет, потом кому-то это надоедает, и они стучат уже просто в коробку. Утенка нет, он развился и ушел, а люди стучат и стучат, они привыкли стучать. Зачем? Почему? Это безумие. Из последних сцен, где есть разделение, один, второй, третий - они взаимодействуют между собой. И вот одному плохо, второму плохо, третьему плохо и вместо того, чтобы собраться вместе и что-то сделать, преодолеть, победить, начинается война в тесноте
Перейти к заказу билетов
ЦАРАПЮЩЕЕ КАСАНИЕ УСТОЙЧИВО
БЕСФОРМЕННАЯ ХОЛОДНОСТЬ
ЦЕПЛЯЮЩАЯ ТЯГУЧЕСТЬ
ЩАТАЮЩИЙСЯ ЧЕРЕЗ ОСТАНОВКУ
СКВОЗНОЙ НА ОДНОЙ НОГЕ
НАДЁЖНО ОБВОЛАКИВАЮЩИЙ
ШЕРШАВЫЙ СКВОЗЬ
СКОВЫВАЮЩИЙ НА МЫШЦАХ
СКУЧНЫЙ СЖИМАЮЩЕ
ЗВУЧАЩИЙ МОНОТОННО ПОВТОР
ГЛАДКИЙ С ПРИКЛЕННОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА
ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ ОТ ИМПУЛЬСА
РАЗДРАЩАЮЩЕЕ РАЗЖИМАНИЕ
ЦЕПКИЙ ОПАСНЫЙ
ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ МЯГКИЙ
ИССЛЕДУЕМОЕ ЦАРАПАЮЩЕЕ КАСАНИЕ
ТЯЖЁЛАЯ БЕСОФОРМЕННОСТЬ
ТЯГУЧАЯ СКОЛЬЗСКОСТЬ
ЛИПКИЙ ЧЕРЕЗ ОСТАНОВКУ
НЕ ПУСКАЮЩИЙ НА ОДНОЙ НОГЕ
ИМЕЮЩИЙ ФОРМУ И ОБВАЛАКИВАЮЩИЙ
ВОЗДУШНЫЙ СКВОЗЬ
НЕУДОБНЫЙ НА МЫШЦАХ
ТВЁРДЫЙ СЖИМАЮЩИЙ
ПРИЗЕМЛЕННЫЙ МОНОТОННЫЙ ПОВТОР
ПОТЕРЯННЫЙ С ПРИКЛЕЕННОЙ ЧАСТЬЮ ТЕЛА
РЕЗКИЙ ОТ ИМПУЛЬСА
СОБРАННЫЙ ИЗ ЧАСТЕЙ С РАЗДВИЖЕНИЕМ
ЛИНЕЙНЫЙ ЦЕПКИЙ
МЯГКИЙ ПРОСТОЙ



КОМФОРТНЫЙ БЕЗУПРЕЧНЫЙ
ШАТКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ
ПРИНИМАТЕЛЬНЫЙ ВЕРНЫЙ
КОЛЮЩИЙ ВСЕЗНАЮЩИЙ
АРОМАТНЫЙ ИНТРИГУЮЩИЙ
БЛИЗКИЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ
НЕУСТОЙЧИВЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ
УЛОВИМЫЙ МРАЧНЫЙ
ПРИЗЕМЛЕННЫЙ ЗАМКНУТЫЙ
БАРЬЕРНЫЙ ЖЕСТОКИЙ
ГЛАВНЫЙ ЖЕНСТВЕННЫЙ
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЛЕТАЮЩИЙ
СЛОЖНЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ВЫСОКИЙ
УДОБНЫЙ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ
ЖУТКОВАТЫЙ ИНТРИГУЮЩИЙ
ПЛОСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ
УДЛИНЁННЫЙ ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ
ТЯЖЁЛЫЙ ЖЕСТОКИЙ
ДРЕВЕСНЫЙ МРАЧНЫЙ
ЗАПОЛНЕННЫЙ ВЕРНЫЙ
КУКОЛЬНЫЙ ЗАМКНУТЫЙ
ЖЁСТКИЙ ВЫСОКИЙ
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЖЕНСТВЕННЫЙ
АКВАРИУМНЫЙ ВОЛНУЮЩИЙ
ЗНАЧИМЫЙ ВСЕЗНАЮЩИЙ
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ
НЕСОКРУШИМЫЙ БЕЗУПРЕЧНЫЙ
ВОЗДУШНЫЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ
ИМЕННОЙ ЗАГАДОЧНЫЙ
АККУРАТНО - ШАТКИЙ
ИЗУЧАЮЩЕ - ПОРАЗМЕРНЫЙ
БЕЗРАЗЛИЧНО - ГЛАДКИЙ
НА ПОКАЗ - ДЕТАЛЬНЫЙ
ПЛАВНО - УЮТНЫЙ
БЕЗ КОНТАКТА - ЗАНОС(З)ЧИВЫЙ
ПРИТЯГИВАЯСЬ - ПРОГИБАЮЩИЙСЯ
С ОПОРОЙ - ТЁПЛЫЙ
С ЗАБОТОЙ - ОСТРЫЙ
С ОТДАЧЕЙ - КВАДРАТНЫЙ
НЕОТРЫВНО - (НЕ)ПРОЗРАЧНЫЙ
ПОЗИРУЯ - УЗКИЙ
УГЛОВАТОЕ - СЛОЁНЫЙ
СКРОМНОЕ - ДАВЯЩИЙ
ВОЗВРАТ В ИСХОДНУЮ - ПАХНУЩИЙ
АККУРАТНО - ТЯЖЁЛЫЙ
ИЗУЧАЮЩЕ - ВЫСОКИЙ
БЕЗРАЗЛИЧНО - ОГРАНИЧИВАЮТСЯ
НА ПОКАЗ - НЕПОВТОРИМЫЙ
ПЛАВНО - ПЛОСКИЙ
БЕЗ КОНТАКТА - ДЕРЕВЯННЫЙ
ПРИТЯГИВАЯСЬ - ОЛОВЯННЫЙ
С ОПОРОЙ - НЕСТЕКЛЯННЫЙ
С ЗАБОТОЙ - НЕНАДЁЖНЫЙ
С ОТДАЧЕЙ - ЛИЧНЫЙ
НЕОТРЫВНО - ПРОХОДНОЙ
ПОЗИРУЯ - ЗНАКОМЫЙ
УГЛОВАТОЕ - РАНЯЩИЙ
СКРОМНОЕ - (НЕ)ВИДИМЫЙ
ВОЗВРАТ В ИСХОДНУЮ - ПАДАЮЩИЙ / УПАВШИЙ
НЕПРОЧНЫЙ ГИБКО
ЖЕСТКИЙ ТЯЖЕЛО
ХОЛОДНЫЙ НЕВЫНОСИМО
ДЛИННЫЙ СВОБОДНО
ПОВОРАЧИВАЮЩИЙСЯ СЛОЖНО
ЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ НЕПРИЯТНО
БОЛЮЧИЙ ТРЕВОЖНО
ПАДАЮЩИЙ БЕСПОКОЙНО
ИНТЕРЕСНЫЙ СКОВАННО
УГЛОВАТЫЙ ВПЛОТНУЮ
ПЛАВНЫЙ УЗКО
ТВЁРДЫЙ ДУШНО
ГИБКИЙ СВОБОДНО
ХОЛОДНЫЙ ДИСКОМФОРТНО
НЕСТОЯЩИЙ ТЯЖЕЛО
КОЛЮЧИЙ СКОВАННО
ДАВИТ ТЕСНО
УЗКИЙ НЕУДОБНО
СКОЛЬЗКИЙ ДИСКОМФОРТНО
ТЕСНЫЙ НЕПРИЯТНО
НЕУДОБНЫЙ НЕЛОВКО
ДАВЯЩИЙ ТРЕВОЖНО
МАЛЕНЬКИЙ ВПЛОТНУЮ
ЖМУЩИЙ УЗКО
ШАТАЮЩИЙСЯ УЗКО
СКОВАННЫЙ ДУШНО
ЗАМКНУТЫЙ БЕСПОКОЙНО
МАЛЕНЬКИЙ НЕВЫНОСИМО
ЗАПЕРТЫЙ ВПЛОТНУЮ
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ СВОБОДНО


САДИСТСКАЯ ОПОРА
ПОДАТЛИВОЕ ДАВЛЕНИЕ
НЕОБХОДИМАЯ БАЛАНСИРОВКА
НАДЁЖНОЕ ОТДАЛЕНИЕ
ЦЕПКИЙ КОНТАКТ
СКОВЫВАЮЩАЯ ФОРМА
НЕСТАБИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ
БЛУЖДАЮЩИЕ ЛОМАННЫЕ
ОПОРНАЯ ЮЛА
УГРОЖАЮЩИЙ НЕКОНТАКТ
УЮТНОЕ ПРИЛИПАНИЕ
ПРОХЛАДНОЕ НАРУЖУ
ПОМОГАЮЩЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
НЕРАВНОВЕСНАЯ ОТДАЧА
ГЕОМЕТРИЧНАЯ ПЛОСКОСТЬ
ЗАВИСИМАЯ ФОРМА
АРОМАТНЫЙ НЕКОНТАКТ
НЕДОСТАТОЧНЫЕ ЛОМАННЫЕ
НЕОЖИДАННОЕ ПРИЛИПАНИЕ
СОЮЗНАЯ РЕАКЦИЯ
БОЛЬШАЯ ОТДАЧА
КОМПАКТНОЕ ОТДАЛЕНИЕ
ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ТЕПЛАЯ БАЛАНСИРОВКА
ВОЛНУЮЩАЯСЯ ПЛОСКОСТЬ
КОЛЮЧИЙ КОНТАКТ
МУЖСКОЕ НАРУЖУ
РАВНОВЕСНОЕ ДАВЛЕНИЕ
ПОГРАНИЧНАЯ ОПОРА
НЕДОСЯГАЕМАЯ ЮЛЯ
200-719
Томск, пер. 1905 года 5а/1
E-mail: ibdancepro@gmail.com
ИП КУРБАТОВА ХРИСТИНА ЮРЬЕВНА
ИНН 662708414374
ОГРНИП 323700000020714 от 26.05.2023
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 634030 Г.ТОМСК, УЛ. ЮРИЯ КОВАЛЕВА, Д.32, КВ.99
ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС: 634050, Г.ТОМСК, ПЕР. 1905 ГОДА, 5А/1
ТЕЛЕФОНЫ: +7 (952) 163-67-27, 8 (382) 220-07-19

Расчетный счет в валюте РФ № 40802810623200002745
в ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"
ИНН 7728168971
ОГРН 1027700067328
БИК 045004774
Корр. счет: 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с политикой конфиденциальности.